Сервисное обслуживание и ремонт септиков автономной канализации
Выбирая систему автономной канализации, будущие пользователи не всегда уделяют должное внимание вопросу сервисного обслуживания оборудования. А между тем, надежность и долговечность работы автономной канализации напрямую зависит от качества технического обслуживания.
Часто недобросовестные продавцы уверяют покупателя о том, что их оборудование не требует никакого обслуживания и работает по принципу "поставил и забыл". Вряд ли стоит верить такой информации. Любое техническое изделие, в том числе и автономная канализация, не сможет работать безотказно, если не выполнять регламентного обслуживания.
Купив автономную канализацию, вы наверняка получили в комплекте технический паспорт и инструкцию по эксплуатации оборудования. Именно в этих документах можно найти информацию о регламенте периодического обслуживания вашей станции очистки сточных вод или септика.
Как часто нужно проводить техническое обслуживание септика
Периодичность обязательных сервисных работ зависит от модели оборудования и от условий эксплуатации: сезонности использования, реального количества пользователей, соблюдения правил эксплуатации оборудования.
Для большинства современных очистных станций достаточно проводить обслуживание раз в полгода, а то и всего один раз в год. Однако если оборудование работает на верхнем пределе своей производительности или в жестких условиях, то обслуживание и чистку септика необходимо проводить 3-4 раза в год.
Как нужно выполнять сервисное обслуживание септика
Современные станции очистки сточных вод в большинстве своем сконструированы таким образом, что для механической чистки автономной канализации не требуется какого-либо сложного специального инструмента или оборудования, что делает возможным проведение сервисного обслуживания "собственными силами" с использованием мойки высокого давления и инструмента из вашего гаража.
Кроме механической чистки, септик нуждается в периодической проверке эффективности и регулировке для более экономичной и безопасной работы. Заблаговременное определение вероятных проблем и своевременная настройка работы автономной канализации позволяет избежать неожиданных поломок оборудования (в т.ч. в зимний период) и дорогостоящих ремонтов.
Специалисты нашей сервисной службы помимо профессионального рабочего инструмента обладают еще и специальными навыками, а также досконально знают устройство и нюансы работы большинства очистных станций, представленных на российском рынке. Эти знания и практический опыт позволяют мастеру выполнить сервисное обслуживание автономной канализации грамотно и с абсолютной надежностью.
Наши клиенты всегда могут рассчитывать не только на качественную чистку и настройку своего оборудования опытными мастерами, но и на грамотный контроль работ мастера со стороны инженеров компании в том случае если "что-то пошло не так".
Проконсультируйтесь с инженером и закажите профессиональное обслуживание септика или автономной канализации по телефону +7 (912) 200-16-06 или задайте вопрос на a-texno@mail.ru
Какие работы включает сервисное обслуживание септика
Обслуживание очистной станции проводится непосредственно на месте ее эксплуатации.
При выполнении обслуживания необходимо:
- прочистить всё насосное, аэрационное и воздуходувное оборудование,
- очистить корпус и перегородки от минерализованного ила и нечистот,
- удалить механический мусор,
- прочистить фильтры и прочее оборудование механической очистки,
- проверить целостность электропроводки,
- проконтролировать работу автоматики и датчиков,
- почистить и проверить все электрооборудование,
- откачать излишки ила,
- при необходимости откорректировать работу всех узлов и агрегатов.
Через 3-5 лет эксплуатации может потребоваться замена мембран воздуходувного оборудования, а через 10-15 лет замена аэрационных мембран. Необходимость замены зависит от соблюдения правил эксплуатации оборудования, изложенных в руководстве пользователя оборудования.
Мы предлагаем различные варианты обслуживания септика
- Пакет «Годовой сервис» - включает в себя полное регламентное обслуживание оборудования с выполнением всех технических работ. Это самый экономичный и надежный способ поддерживать вашу станцию в исправном состоянии. При действующем договоре годового сервиса вы можете не заботиться о технической исправности оборудования, наши специалисты сделают все самостоятельно, предварительно связавшись с вами по удобному вам варианту связи (телефон, электронная почта и т.д.) и согласовав дату и время проведения работ.
- Пакет «Полугодовой сервис» - включает в себя обслуживание станции каждые полгода. При таком графике обслуживания автономной канализации или септика вы самостоятельно решаете проводить промежуточные обслуживания или нет. В отличие от Годового сервиса, вам один раз в квартал придется самостоятельно проконтролировать работу септика. Полугодовой сервис - вполне надежный способ обеспечить работоспособность оборудования. При действующем договоре полугодового сервиса, наши специалисты будут связываться с Вами каждые полгода для назначения даты и времени проведения работ.
- Сервис по разовой заявке - собственник оборудования самостоятельно контролирует работу станции, вызывая специалиста только по мере необходимости. Как показывает практика, это наименее надежный и, в конечном итоге, самый затратный способ обслуживания оборудования.
Какое оборудование мы обслуживаем
Наши технические специалисты прошли обучение и имеют практический опыт обслуживания оборудования различных торговых марок: Топас, БиоДека, Итал Био, ТополВатер, Евробион, ЭкоДиН, Топаэро, Астра, Юнилос, Коло Веси, Альта Био и многих других.
Мы проводим сервисные работы как в гарантийный, так и в постгарантийный период эксплуатации оборудования.
На нашем складе в Екатеринбурге всегда есть оригинальные запчасти и расходные материалы для выполнения ремонтных и восстановительных работ.
Что влияет на стоимость сервисного обслуживания септика
Модель и производительность оборудования: индивидуальные оборудование дешевле, коллективное дороже;
- Периодичность обслуживания оборудования: своевременное обслуживание дешевле, чем аварийное;
- Удаленность объекта от черты Екатеринбурга. Наша география - весь Уральский регион: Свердловская, Челябинская, Тюменская, Оренбургская, Курганская области, Пермский край).
Как сэкономить на профессиональном обслуживании септика
Многолетняя практика эксплуатации различных систем автономной канализацией показывает, что соблюдение установленных производителем требований по сервисному обслуживанию оборудования приводит к существенному увеличению срока безотказной работы септика.
Самый надежный способ сэкономить время и деньги на обслуживание автономной канализации –заключить договор Годового сервиса.
При заключении договора Годового сервиса мы гарантируем:
- Своевременное и качественное обслуживание вашего оборудования
- Заблаговременную диагностику и устранение возможных неполадок в работе оборудования
- Увеличение сроков безотказной работы оборудования в 3-5 раз
- Удобный для вас график проведения работ (365 дней в год)
- Приоритетную реакцию в случае возникновения аварийной ситуации
- Бесплатные консультации по любым вопросам эксплуатации оборудования
- Скидку в размере 15% от стоимости разового обслуживания
Помните, что всегда дешевле упредить аварийную ситуацию, чем бороться с ее последствиями.
Узнайте точную стоимость и выберите удобный для вас график обслуживания оборудования по телефону +7 (343) 328-51-02, +7 (912) 200-16-06 или оставьте заявку на a-texno@mail.ru.